KFC в Tesco Lotus на Самуи, Таиланд

Сегодня с женой поехали в Теско Лотуc, а там тайская девушка прям у входа протягивает нам листочек с акцией от KFC. А мы к этому времени были очень голодные и пошли кушать в КФСи.
талон акции в кфс


Вот так выглядит внутри KFC в Теско на Самуи, мест свободных всегда много, нету толкучки людей ни у кассы ни у столиков, выбирай любой стол. Мы сели у окна и смотрели, как ездят скутеры и машины.
обеденный зал в KFC


Подошли к кассе и заказали жареную курицу (первый талон) и жареный рис с курицей (второй талон). Общая сумма 168 бат.  Рисом я наелся и жена своей курицей тоже. Кстати, теперь в поездки в другой город Таиланда, я всегда захожу в KFC, чтобы перекусить, так как я уже знаю, что там вкусно и недорого).
заказ на двоих

Жена спокойно съела свою курицу, так как она была умеренно острая, а мой рис с курицей был очень острый. Я, конечно, люблю острое, но не настолько. Спасало только пепси, запивал остроту и часто дышал. Теперь я обожаю эту курицу с рисом в KFC, там ведь вперемешку с острым салатом, очень вкусное блюдо получается!

Соуса два вида, можно брать сколько хочешь.
бесплатный соус

Сфотографировали меню для вас, вдруг будет интересно и вы будете голодные, а не будете знать, где поесть на Самуи или в любом месте в Таиланде! Жалко, что в российских нет риса с курицей, я насчет острого и такого вкусного.

Как правило, сто процентов можно найти их в Теско или в БигС. Если вы не знаете, где поесть, то езжайте в эти торговые центры. Мы так и делали, когда путешествовали по Таиланду.
меню KFC

И, напоследок, сам вход в KFC. В Таиланде очень приятно кушать, так как все добродушные, улыбчивые, как работники, так посетители кафе.
Вход в кафе


Комментарии

  1. А как же флакон с антисептиком голубого цвета?:) У нас бы давно его выпили :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий