Мототакси в Таиланде!

Обычно это скутеры Honda Click или что-то подобное. Пару раз видел Honda Wave и Yamaha Nuova.

Мототакси на Самуи, Таиланд


На фотографии англоговорящии туристы делают селфи с таксистом на ходу) Если присмотреться, то можно увидеть, как таксист двумя пальцами показывает "Виктория или мир", я видел, как он это делал, когда его обгонял! Все таки прикольно в Таиланде, когда видишь что-то подобное)))

На фотке таксист, с которым 11 марта 2014 года я проехал пару километров за 50 бат. Почему я помню дату, так потому что это был второй день моего нахождения на острове Самуи.
Я тогда жил в отеле при ресторане Казан-Баран и мне надо было съездить в салон купить скутер, который находится в пару километров от гостиницы. Этот парень меня увидел, как обычный таксист предложил меня отвезти. Мы еще пару раз с ним случайно встречались возле отеля, и я ему показал свою покупку Скупи. Он сказал, если будешь продавать, то найди меня))


Комментарии