8 правил, как поднять СК в Живом Журнале

Пост для, кто хочет поднять СК в Живом Журнале. Немного о моём опыте - пробыл в Livejournal год с каждодневным видением блога. Я писал посты каждый день и ежедневно комментировал другие журналы. Параметры к моменту прекращению ведения блога:

  • 400 постов. 
  • 3 000 фотографий.
  • 13 000 комментариев в журнале.
  •  2550 друзей, из которых 200 человек стабильно читают записи.

Дошел до 700 места и начал падать в рейтинге, после чего мой интерес упал к ЖЖ. Сейчас мое место находится на 1600 месте в общем рейтинге. Моя активность в блоге падает всё больше и больше, так как я потерял интерес и мне просто лень тратить свою жизнь на раскручивание чужого ресурса.


Поднять рейтинг в Живом Журнале.


Сейчас, анализируя всё, что было и как надо было вести журнал. Я понял, что потерял около 4 месяцев в пустую, когда можно было расти в рейтинге. Потом начал понимать стратегию Живого Журнала, но уже было поздно, мой энтузиазм начал падать. Сейчас еще понял, что было пустой тратой моего времени. Да, конечно, получил много опыта в написании постов, а также друзей много нашел, которые приезжали ко мне в Таиланд и знакомился с ними лично. Но это того не стоит!


Френдомарафоны в ЖЖ


Для большего эффекта роста СК надо набрать максимум друзей! Для этого существует множество френдомарафонов. Их можно найти в поисковиках, набрав запрос: "Френдомарафон в ЖЖ" и другие подобные запросы.

Находите подобный пост, где все добавляют взаимно и добавляете всех и отписываетесь, что дружба взаимная. Это максимально поможет вам расти в рейтинге. Когда наберете лимит в 1000 друзей, покупаете платный аккаунт и у вас будет лимит в 2000 друзей. Потом, когда исчерпаете этот лимит, то пишите администрации с просьбой поднять вам лимит в 10 000 друзей. Так было и у меня).


Пишите интересные посты


Должен быть интересный журнал, без этого вам ничего не поможет подняться в топ! Вы должны стараться писать интересно для читателей. Часто видел бездарные блоги, которые с помощью упорства росли и продолжают расти, но этому есть придел, где они застрянут на одном уровне.


Опубликовать посты часто


Писать от трех до пяти постов в день. Но потом уже можно будет уменьшить количество постов до двух, но у них должно вырасти качество содержания и охват пользователей. Для меня это сложно, так как это не моя работа. Вот если бы я зарабатывал на журнале, то без проблем писал бы по четыре поста в день. Короче, нужен стимул)).

Совет, не убивайтесь вначале! Пишите небольшие посты, но информативные, побольше личного и полезного. Потом, когда ваш рейтинг будет нуждаться в толчке, начинайте писать более сложные посты и развернутые. У меня было наоборот: я вначале убивался, писал длинные, интересные посты и не участвовал во френдомарафонах. За четыре месяца набрал сто друзей, которые меня читали. Тогда мой ск был 30, что очень мало, поэтому интересные посты так многие и не увидели.

Комментирования журналов


Комментируйте топовых блогеров, где большая посещаемость. Это дает дополнительный трафик, и люди узнают о вас со временем и добавляют вас в друзья.

Ещё есть люди в ЖЖ, которые занимаются взаимокомментированием. Это тоже поможет росту рейтинга на начальном этапе. Но со временем если вы хотите быть хорошим блогером, то вам надо будет прекращать взаимно комментить, и писать качественные посты. Чтобы люди без взаимности вас комментировали и читали. Взаимнокомментаторов находите случайно и список будет расти, да и они сами вас найдут.


Покупка репостов


Есть сообщества, в которых можно покупать репосты ваших постов за жетоны. Например, сообщество "репост_токкенс"(только буквы английские). Также, есть сообщества, где можно купить за жетоны комментарии. Помогает выводить посты в топ на главную страниц Живого Журнала и даёт видимость популярности журнала.


Не оскорблять и со всеми дружить


Старайтесь никого не оскорблять и не осуждать других блогеров. Так как пост может прочитать администрация ЖЖ. Если вы написали плохое про журнал, который поддерживает сама администрация, то они могут повлиять на ваш рейтинг. Знайте, что это чужой ресурс, вы тут гость и владельцы зарабатывают здесь деньги. Часто видел, как некоторые блоги постоянно росли в рейтинги, и уже один из этих журналов в топе. Уверен, что у этого журнала есть помощники в админах Livejournal, которые подсказывали, как продвигать журнал.


Время публикации поста в ЖЖ


Опубликовывать посты в начале часа, то есть в первых минуты. Например: 10:01, 21:02, 22:00. Тогда у вас больше шансов попасть в топ по записям на главную страницу. За час идет подсчет сколько друзей зашло на ваш пост и в общем рейтинге выводятся самые популярные посты.

Промо за жетоны на главной странице


После того, как вы использовали все свои и мои методы роста, то можно начинать размещать свои посты в главном промо за жетоны. Это поможет вашему росту, но если у вас хорошие посты и у вас есть деньги на развитие, то можете начать размещать в самом начале в промо.


Нужен ли вам Живой Журнал?


А теперь подумайте, а нужно ли вам все это? Ведь это адский труд, на который уходит много времени из вашей жизни! Из миллиона только один журнал доходит до топа. А тех, кто в топе, невозможно сбросить вниз, так как у них гигантская ссылочная масса из подписчиков вконтакте, фэйсбуке, в твиттере и из самих друзей в Livejournal.

Деньги сложно зарабатывать, так как конкуренция гигантская. Я на своем журнале за год заработал вообще ничего! Однако, можно вести свой журнал, как страничку в социальной сети, но при этом делать всё правильно. Может быть, если вы пишите интересно, то можно надеяться, что в ближайшем будущем вы придете к высокому рейтингу. Но опять зачем вам это?


Комментарии