Сколько можно заработать на Aviasales в блогах?

Ведя свой блог, блогеры хотят начать зарабатывать на своих текстах. В последняя время я захожу во многие блоги, где через одного присутствует одна и та же партнерская программа от Aviasales. Программа отличная. И, если люди действительно переходят по виджету или по ссылке делают переход, то после покупки авиабилета идет заработок. Есть блоги, которые зарабатывают с помощью этой партнерки. Но не у всех идет заработок!


Я являюсь участником партнерской программы Авиасейлс уже более трех лет. В начале ссылки с баннерами установил на мой первый сайт, с посещаемостью всего 200-250 человек в месяц, я его тогда забросил, и он просто существовал. На этом сайте баннеры провисели около двух лет. Реклама от Google и-то приносила пару долларов в месяц.

В апреле 2014 года я установил виджеты от Aviasales на мои два блога в Живом Журнале. В них посещаемость была побольше. Средняя посещаемость двух блогов была около 500-1000 человек в день. Реклама от Авиасейлс до сих пор на блогах весит.

И последний раз я разместил виджет с партнеркой на этот блог с посещаемостью от 40 до 100 человек в день! Провисел он на блоге полгода, после чего я удалил партнерку. Почему?

Так выглядит один из виджетов. Называется: "Календарный виджет" Мне он больше всего нравится, можно потыкать и посмотреть какие сейчас цены на разные направления.




Заработок с Aviasales получился нулевой. За все время, что весели на блогах и на сайте баннеры и виджет, заходило много народу, но никто не покупал билеты. Ни разу никто не купил! Но зато за три года у меня появилось два реферала, которые редко, но приносили мне доход от 0-50 рублей в месяц.

Почему так вышло?

  • Во-первых, у меня маленькая посещаемость! 
  • Во-вторых, посетители заходят на мой блог не в поиске билетов на самолет, а заходят просто почитать, что я там написал в своем блоге! 
  • В-третьих, может, надо писать специальные посты для покупки авиабилетов, чтобы заходили те, кто ищет билеты или размышляет на эту тему.

Но тут есть загвоздка! Если у меня за столько времени, даже с такой маленькой посещаемостью, если подсчитать, то баннер увидело много уников, но все равно никто не совершил покупку билета, есть ли смысл размещать эту рекламу вообще? Ведь реклама занимает место на экране, а денег не приносит.

Писать специальные посты для покупки билетов на сайте Авиасейлс, думаю, уже бесполезно. Многие блогеры написали подобные посты еще года три назад, которые искали способы поднять продажи. И вряд ли мой пост с рекомендациями вылетит в топ поисковиков и начнет приносить деньги. Но ради эксперимента можно попробовать написать пару постов на эту тему, все равно займет это два-три часа на пост.

Точно могу сказать, когда можно не ставить эту партнерскую программу. Если у вас блог с маленькой посещаемостью, не подточен под продажи авиабилетов и у вас посетители не ищут авиабилеты, то вам нет смысла ставить гаджеты и ссылки от Aviasales. А вот если у вас посещаемость большая от пару тысяч уникальных посетителей, то, думаю, стоит попробовать на месяц или на пару месяцев. Кто знает, может пойдут деньги и заработок в интернете, который никому еще не мешал.

Подведу итоги:
  • Партнерская программа не приносит деньги, если у вас посещаемость меньше 1000 человек в день.
  • Заработка не будет, если блог не подточен под покупку авиабилетов.

Сейчас многие блогеры удалили эту партнерку из своих блогов, так как она не приносит денег. Получается, что люди не удалив баннер или виджет, бесплатно рекламируют сервис по поиску билетов.


Комментарии

  1. Партнёрская программа должна быть родственна теме сайта. Пример с Aviasales показателен ещё и тем, что эта тема не слишком востребована среди посетителей "в целом". Это всего лишь эпизод в жизни сайта и толку от таких партнёрок немного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лучше забыть на какой-то период об этой партнерке, ведь еще рубль упал и людей стало меньше, которые сейчас путешествует. Только в Таиланд упал поток туристов на 70 процентов.

      Удалить
  2. Действительно, если блог повествует о туризме, о путешествиях в другие страны или по России и востребован в сети интернет, то такая партнерка очень даже кстати будет присутствовать на этом блоге и принесет хозяину какую - то прибыль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже так думал, но мой опыт показывает, все наоборот. И кстати, заметил такие же размышление на эту тему в блогах в путешествиях.

      Удалить
  3. На мой взгляд не подточен подходит больше, если ваш блог про кулинарию, то заходить к вам будут в основном любители чего то испечь, а не как за билетов на край света, и тог нужно выбирать ту рекламу под который заточена ваша аудитория.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и надо размышлять. Но еще надо, чтобы народу много было на блоге, например, чтобы в день было от 2000 человек в день.

      Удалить
  4. Когда вел свой блог у меня стоял банер с прямым переходом на АлиЕкспресс, за пол года люди совершили четыре покупки после перехода с моего сайта. Причем если аккаунт впервые попадал на АЕ именно с моего блога, то любая покупка пока он айпи не сменит, давала мне бонусы. За три сделки я получил от 0,5 центов до 1 доллара, а за одну 30 баксов!! И у меня тоже блог не был заточен под продажи, магазины и т.д. Конечно лучше всего выбирать партнерку по тематике сайта или брать что то широкого пользования. Авиабилеты конечно не много соответствуют туристическому направлению этого авторского блога, но очень и очень косвенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже прикольная партнерка. Но думаю, что нужно все таки еще большое количество посещений, только после этих посещений можно узнать какая из партнерок работает на сайте. Поэтому я не буду пока добавлять партнерки, пока не будет большое посещение на блоге.

      Удалить
  5. И в правду, нужно с начало повысить посещаемость своего блога, а партнёр ку по своей тематике найти не трудно в данное время, главное выбирать тематику, больше подходящую для вашего блога, у меня собственный блог с посещаемостью около 50 человек в день, и я по не рискну участвовать в какой не будь партнёрке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К тому и я пришел, что нету смысла размещать партнерскую ссылку или баннер, если посещаемость маленькая) Жалко только, что знания и опыт приходит поздно!

      Удалить
  6. Но ведь это не единственная партнерка, наверняка же существуют более действенные, не обязательно по продаже авиабилетов, может там информация о гостиницах или что-то в этом роде. Как-то же блогеры зарабатывают, не посещаемостью же единой довольствуются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, зарабатывают другими партнерками. Раньше эту партнерскую программу можно было встретить на каждом шагу, а теперь более разнообразнее стало, как вы и написали, отели и страховки различные. Надо пока добиться посещаемость, а потом буду искать партнерки, которые приносят деньги)
      Часто читал блоггеров, что эта программа денег не приносит. Редко в каких блогах работает.

      Удалить
  7. Ну а мы пока вам по рекламе поклацаем, мож набежит какой доляр))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо))) Пусть само собой идет все, специально нажимать не нужно)

      Удалить
  8. Да сейчас массовый психоз -везде одни блоги о туризме(самым лакомым куском стала тайская тематика).Так прошел по необъятным просторам интернета кое что прочел и вот кажется что нужно самому создавать блог и...Неужели это так все просто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ведь вы правы, все сейчас пишут, особенно тема Таиланд и травел блоги распространены.
      Такое чувство, как будто все стали путешествовать и жить заграницей))
      Писать в блоге просто, а вот продвигать сложно. Ведь надо умудриться найти читателей и чтобы в поисковиках находили, Это очень сложно и время много уходит. Многие бросают на пол пути.

      Удалить

Отправить комментарий