Впечатления о России после жизни в Таиланде

Когда я собирался возвращаться в Россию из Таиланда, в котором я прожил год. То искал личные мысли в статьях в блогах о впечатлениях о России после жизни в Таиланде, но не нашел. Вот я и решил написать свои впечатления и поделится.




Вышел на улицу.
  • Первая мысль - нечем дышать, в горле першит. В городе очень пыльно и сухой воздух. Хочется надеть маску или респиратор.
  • В ужасе вижу тополиный пух, внутри истерика!!! Как я мог о нем забыть, у меня же на него аллергия. Жена видит ужас в моих глазах и она тоже вспомнила, что у меня аллергия на тополиный пух. Я пол лета хожу в соплях и с красными глазами в России((
  • Улыбаться не хочу и не буду, с чего мне улыбаться! Тем более, если губы трескаются от сухого воздуха.
  • Никто не смотрит в глаза, на улыбки даже не надеюсь. Это банальное впечатление о России, которое замечают все.
  • Когда иду по улице, то ищу зеркала заднего вида, позже вспоминаю, что иду пешком, а не еду на скутере! Возникает мысль купить скутер, но тут же другая мысль. Где ставить, чтобы не уперли и зачем ездить сквозь пыль?
  • Не хватает тайских лиц, хотя бы просто хмурых, не обязательно с улыбкой. Вижу азиатское лицо и тут на душе тепло, и я улыбаюсь раскосым глазам. В ответ вопросительный взгляд: "что лыбу давишь?"


Зашел в магазин.

  • В магазинах совсем не уютно, лица совсем не милые, как будто все только что вышли из тюрьмы.
  • Что-то все подорожало! От чего такие цены не пойму. Все подорожало в 2-2.5 раза. Только овсянка и хлеб подорожали процентов на двадцать.
  • Когда уезжал в Таиланд, изюм стоил 90 рублей, сейчас 200, почему???
  • Меня задевают и цепляют нечаянно, конечно! Но ни разу не извинились, чувствую себя невидимым для людей.
  • На меня повысила голос продавщица на кассе из-за того, что я говорю тихо, тут я повысил голос на нее и со взглядом: "Чо орешь?". И тут вижу у нее во взгляде уважение ко мне)))
  • Где купить Папайю и Манго???
  • Вижу арбуз, думаю взять! Беру, вижу ценник, кладу назад! Дорого - 1200 рублей за арбуз(
  • Не могу найти "Cola zero" в магазинах России.
  • Только и думаю, как же хочется пойти в Tesco Lotus или в Macro, на крайней случай можно и в 7/11 сходить!
Пришел домой с магазина.
  • Ужасное молоко, да и вроде не самое дешевое купил!
  • Яйца - где желток? Он как будто одного цвета с белком, вкуса нету. Куриные яйца в Таиланде самые вкусные! 
  • Бананы не такие сладкие и не такой яркий вкус, как в Таиланде. Но и такие пойдут, куда деваться. 
  • Купил помело китайского происхождения, не такое вкусное, как тайское. Но все равно пойдет вечерком под фильм) 
  • Курица в Таиланде вкуснее, особенно, которая из Macro.
  • Почему-то хочется хлеба и мучного, такого желания не было в Таиланде.


Общественный транспорт.
  • В семь утра захожу в автобус! В нос бьет перегар, он повсюду в автобусе, но через пару минут принюхался и забыл о нем.
  • У людей лица, как у обреченных рабов(
  • Мне на ногу наступила тетка! Слово "Sorry" тут никто не знает, да и слово "извините" тоже никто не знает. Пришлось спросить, учили ли ее извиняться или нет, на что тетя обиделась.
  • Вечером в автобусе. Потный запах и у кого-то пахнут ноги, но быстро привыкаю и вроде нормально. Только пыльно в автобусе, ее прям видно взглядом.
Тренажерный зал.
  • Как же я соскучился по нормальным спортзалам. Чистые, много хороших тренажеров, гантелей и различные штанги. Качаюсь, как одержимый))
  • Солярий и ИК-сауна бесплатно. Есть фен, чтобы после душа голову высушить.
  • В раздевалке и в душе почему-то смотрят на мой писюн! Раньше этих взглядов не замечал))) Внимательный стал что ли))
  • Бедные администраторы в спортзале, стоят на ногах и даже не садятся. Улыбаются постоянно, жалко их(
Общение с людьми или я в обществе.
  • Очень много курящих людей, особенно, девушек и женщин! От чего от многих пахнет сигаретами.
  • У некоторых пахнет(воняет) изо рта, такое чувство, что некоторые не чистят зубы или, может, это из-за неправильного питания. Также у многих гнилые зубы(
  • Когда рядом со мной говорят между собой два человека, то я не понимаю о чем они говорят. Иногда такое впечатление, что я не понимаю русской речи. Слова отдельные понимаю, но о чем разговор понять не могу. Приходиться иногда спрашивать: "о чем вы говорите?"
  • А когда понимаю о чем они говорят, то думаю: зачем они об этом говорят?
  • Прослушал новости по радио. Я в шоке, что они несут народу, что творится в головах у людей!? Больше не хочу слушать и читать новости, так спокойнее и лучше не знать, что творится!
  • Иду спокойно домой с магазина, на встречу молодой парень с пивом и спрашивает у меня, "дай десять рублей" В голове начинается борьба, я не понимаю, он же с пивом, он молодой и здоровый! Зачем он у меня спрашивает десять рублей???
Вот такие впечатления о России в первые дни.


Комментарии

  1. На нас с мужем после поездки в Таиланд тоже накатила волна отчаяния при виде родных угрюмых лиц наших сограждан. У нас в России если и улыбаются, то только назойливые продавцы и официанты. Не хватает нашему народу искренних, добрых улыбок(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И то продавцы не всегда улыбаются, иногда у них лица, типа, достали все. Особенно кассиры, которые проводят много времени на кассе. Но если честно, то и в Таиланде замечал такое у кассиров.
      Люди устают, бегут и им некогда радоваться жизни, им бы просто остановиться и улыбнуться(

      Удалить
  2. Пух тополиный - беда, сочувствую(, приезжайте к нам на Азовское море), здесь его нет. Понимаю вас, но как-то... мрачную картинку нарисовали. Получается, кроме тренажерного зала в России ничего хорошего нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В хорошее в России, просто я не замечаю, а кто-то замечает ведь. И я им немного завидую)
      Я как-то был рядом с Азовским морем, но море к морю не подъезжал. У меня родственники по жене живут в Ростове.

      Чуть позже приеду обязательно))

      Удалить
  3. Так обратно надо ехать - в Таиланд, логично же, здесь хорошо) Для контраста 2-х недель России хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После падения рубля стало тяжело в Таиланде, надо теперь доход больше в рублях, чем был раньше. Обратно надо однозначно, планирую возврат себя в Таиланд))

      Удалить
  4. А за частую так происходит после длительного прибывания за границей. Попросту, многие вещи переосмысливаете, смотрите и воспринимаете все другими глазами. Со временем это может пройти, привыкните, адаптируетесь к былой среде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А точнее к былой серости и уныния)))
      Тяжело будет привыкнуть все равно, внутри будет что-то мучить. Как я говорил много раз, "лучше не ездить никуда, потом будет тяжелее жить в России" Я как-то сказал своему другу, который собирался на остров Пхукет и в Малайзию, так он до сих пор вспоминает мои слова. И говорит он мне теперь, "ты же мне говорил, предупреждал("

      Удалить
  5. Меня от силы хватает на двое суток в любом городе в гостях даже у близких родственников. Две ночи провел не в своем доме, повидались, гостинцы передал, переговорили - что еще нужно? В Российских городах один стандарт; Плохой асфальт, пробки, давка в общественном транспорте и ночевка в скворечнике на девятом этаже и лифт всегда на ремонте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может вы и правы, может не в городе проще живется и люди добрее) Ведь еще многое зависит от города, в котором живешь.

      Удалить
  6. А у нас в Ленинграде влажность, как в Тае. Народ поприличней, пьяных почти нет, манги лежат в супермаркетах ))
    Кстати, на Самуи прошлым летом бросалась в глаза угрюмость местных.Раньше поприветливее были, может из-за революции? А уж как тайцы жрут энергетики типа М15, ужас берёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я часто вижу пьяных, вот только вчера на каждом шагу пьяный. Я в Санкт-Петербурге не был, но говорят, что город красивый у вас)) Мне не хватает влажности.
      У нас тоже есть манго, но его есть противно, он тут не вкусный(

      Я не заметил, что они стали хуже, чем были раньше)) Мне они всегда улыбаются, может от того, что сам, как дурак лыбу давлю))) Жена постоянно говорила мне, "ты чего постоянно всем улыбаешься?")
      Про энергетик М15 есть такое, он ведь стоит копейки. Его там пьют, как у нас пьют пиво. Там может его и не тайцы пьют, там ведь много приезжих из соседних стран. Попробуй их разбери, какой они национальности)))

      Удалить
    2. Ну таможенник в Суварнапуми, дудолящий М16, точно уж был таец ))

      Удалить
    3. Да?!) Тогда верю, у них действительно распространено в Таиланде энергетик М15, надо будет попробовать)) Надо ведь узнать почему он так хорош)

      Удалить
  7. Неужели тайцы более счастливы, доброжелательны, улыбчивы, чем жители города, где Вы живете?
    Кстати, Вы про родной Волгоград рассказываете или про какой другой город?
    Насколько мне известно, уровень жизни у тайцев настолько низкий, что некоторые из них чуть ли не жен и детей продают богатым иностранцам.
    С чего они такие искренне радостные тогда?
    Но согласен с Вами, что нашим согражданам не хватает искреннего позитива.
    Вроде всё, что надо для жизни есть по сравнению с теми же тайцами.
    А радости не хватает.
    И все-таки мне Россия милее.
    И больше пары-трех недель я не могу без своей родины.
    Без её Православных храмов, русских и не очень русских лиц.
    Каждому своё. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас в Новосибирске живу) Ведь сильно влияет на счастье солнца и когда тепло, если бы у нас в России было бы столько солнце, то думаю, что и у нас было бы все окей с настроением))
      Эти времена если и были раньше, то они давно уже прошли. Таиланд хорошо развитая страна. У них дороги супер, особенно на материке. Есть, конечно, плохие участки, но общее впечатления, что дороги супер)

      Да, каждому свое) Мне легче, когда русских мало вокруг, да и людей тоже. Когда уважают мое личное пространство, в России такое уважение редко встретишь.

      Удалить
    2. Ренат, вы Тай с Кампучией не путайте. А по уровню жизни мы давно от тайцев отстали. У них например 0%!!! ипотека. А у нас - зима 8 месяцев в году. Русских лиц на Самуи переизбыток, есть там и православный храм )) Искреннего позитива не будет, когда наш рубль регулярно, каждые несколько лет, становится макулаторой.

      Удалить
    3. Анонимный, вы тут полностью правы! Что уровень жизни у них растет в стране, у нас падает. У нас валюта скачет, в ней нельзя хранить сбережения. А вот тайский бат стабильней будет!

      Удалить
  8. До сих пор помню как увидела на прилавках магазина в родном городе яблочки по 120 рублей за кг, а в Таиланде искренне удивлялась цене в 10 бат за кг яблок, но так ни разу и не попробовала их =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 10 бат за килограмм яблок в Таиланде?! Это в каком городе было и в каком году?)
      Я таких цен не видел у нас на острове, да и на материке не видел таких цен))

      Удалить
    2. Это стоимость за штуку , Импортные фрукты поштучно продаются. Хотя если по весу 80-150 за кг , это в Макро

      Удалить
    3. Анонимный, спасибо за коммент!)
      А я думаю, что-то напутала, только не сообразил что.

      Удалить
  9. Мы с мужем проживали в Индии на Гоа более 3 лет, и пару раз в год возвращались на родину, каждый раз это довалось нам очень трудно. Я могу себе представить только в кошмарном сне, что нам придется на всегда переехать опять в Россию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Три года это хорошо, надеюсь, вы и дальше будете там жить и у вас будет достаточно денег, чтобы не возвращаться в Россию!

      Удалить
  10. Настанет время, тоже поеду в "Таи"...
    P/S: В Таиланде хорошо питаться видовой пищей (фрукторианство, сыроедение). В России одна сплошная химия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это точно, много народу веган и сыроедов в тае! В Таиланде рай для них. Много фруктов и овощей, круглый год. Может сделаю эксперимент и тоже пару месяцев не моем мясо, все равно почти худой, можно попробовать))

      Удалить
  11. мда, незнаю, но скажу одно, россия она хорошая если найдешь что тебе нужно! серега, не смотри на других и будешь счастлив., а если человек бесит, пожелай ему удачи:), и иди своей дорогой!я думаю ты меня узнал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложно мне так поступать) Как говорила первая моя жена, я слишком впечатлительный и близко все принимаю к сердцу и тд.)) Поэтому мне сложно не замечать мелочи, которые меня окружают. Может начать бухать, тогда не буду замечать мелочи, чисто буду видеть свою дорогу) Но я не пью!

      Честно, я думал, что кто-то из друзей пишет, но понять не могу кто))) Лучше подписываться в комментариях, анонимных много))

      Удалить
    2. @россия она хорошая если найдешь что тебе нужно! @
      Если ты Сердюков, то таки да. Правда тут надо успеть вовремя поделиться или смытся, как Дуров с Чичваркиным.

      Удалить
    3. бухать это не вариант!!!лучше заварить чай из трав)))и рыбку закоптить!!!петрушка, укроп, кинза, базилик,лук и чеснок, и все свежее с огорода своего!!!вот это россия!!!а в алкоголии смысла нет!!!

      Удалить
    4. Если ты Сердюков, то таки да. Правда тут надо успеть вовремя поделиться или смытся, как Дуров с Чичваркиным.
      а кто эти люди?или это не люди?

      Удалить
    5. Бухать и не буду, в России! И травку курить только в Таиланде можно, там она хорошая и правильная)))

      Ребята, вы имена оставляйте, а-то понять не могу кто, что говорит и кто у кого спрашивает?!)))

      Удалить
  12. Читал и честно говоря завидовал самой черной завистью (в белую не верю)Вам приходится привыкать к хамству а мы к ней уже так привыкли что перестали обращать на нее внимание.Скорей всего вы не близко принимаете все к сердцу а просто вам лучше укореняться в благоприятной среде-весь блог пропитан любовью к Таиланду.Это мое впечатление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, мне все говорят, что я повернут на Таиланде и слишком много о нем говорю и тд)))
      До сих пор мне тяжело от хамства людей, они даже не понимают, что хамят или создают не удобства другим людям.

      Удалить
  13. Я южанка, которая часто бывает в Москве. У меня там много самых близких и любимых родственников с маминой стороны. Мама - коренная москвичка.
    Не могу не согласиться с Вашими тонкими наблюдениями...) Читала и улыбалась: ведь всё так и есть на самом деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут еще маленький список написал, какие заметил отличии в России) Надо будет как-нибудь написать: "Впечатления о России после жизни в ней!"
      Думаю, тоже будет интересно)))

      Удалить
  14. Мда.. Знакомо, как знакомо! Я когда приехал в Россию обратно, вспомнил все!)) Особенно, когда брал баночку Колы из холодильника, а он заперт. Я говорю, чтобы открыли, а мне в ответ - "ДЕНЕГ ЗАПЛАТИ СНАЧАЛА!". Кстати, русская Кола не такая вкусная, но это все мелочи.
    Сергей, почитал Ваш блог и какая-то ностальгия по Таю накатила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут грубее люди и к друг другу относятся не доверчиво. У меня у самого ностальгия каждый день)

      Удалить
  15. Хамство в бедной России растет в "геометрической прогрессии". Хамство процветает среди мелких чинуш в различных учреждениях , в магазинах, среди соседей , везде. Хамы ,похоже, не понимают насколько они убоги ,насколько отвратительны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и не понятно почему она растет, может, из-за финансовой стороны. Люди не добиваются своих целей, мечты и они злятся на весь мир и всех считают виноватых. Или просто, все друг другу враг и доверять не кому нельзя. Может климат на людей так влияет или телевидение.
      Короче, сложно всё.

      Удалить

Отправить комментарий