Рецепт приготовление супа Том Ям из тайской пасты

Перед тем, как уехать из Таиланда, я закупился продуктами и всякими специями из Тая. Один из таких покупок была паста том ям для супа. Хоть и прошло много времени, но у меня еще осталась паста для приготовление супа Том Ям, из которой я и готовлю иногда себе и жене.

Том Ям паста из Таиланда



Иногда есть желание поесть тайской еды и я готовлю суп том ям из пасты. Но готовка - это грубо сказано, так как особого ума много на это не надо.

Я закупил пакетиков в Макро по 15 бат/штука, но там была еще дешевле цена пасты для супа в 12 бат, но в тот день в наличии её не было. Оставил я тогда все на последний день, что глупо, надо было заранее накупить разные супы и тд.


Ингредиенты для Том Яма:


  • Разогреваю пасту, можно положить пакет в горячую воду.
  • Мясо или креветки. Я использую куриную грудку.
  • Грибы. Обычные шампиньоны пойдут.
  • Рис варите отдельно. Его не надо добавлять в Том Ям. Его кладете на отдельную тарелку, он будет, как хлеб.

Что можно добавлять в суп:

 

  • Лук, я его добавляю.
  • Чеснок, тоже использую сколько не жалко)
  • Имбирь. Корень имбиря продается за 350 рублей у нас в Ленте и в других крупных магазинах.


Способ приготовление Том Яма из Пасты!


Вначале недолго варю маленькие кусочки курицы. Потом добавляю пасту и далее все остальное и варю пока не приготовится суп. Реально выручает пакетики с пастой Том Яма, когда накрывает ностальгия о Таиланде. Да и готовится очень быстро.

Том Ям с рисом по-русски
Суп очень острый! Но я добавляю еще тайского красного перца, который тоже привез из Таиланда.

Впечатление от Том Ям пасты!


Суп на вкус получается средний. В Таиланде часто можно поесть и вкуснее, но часто когда в тайском кафе заказываете какое-нибудь блюдо и вы говорите "ноу спайси" и вам приносят острый суп. Так как они не могут принести вам не острый суп, так как они готовят из таких же пакетиков.

Так же и о усилитель вкуса в блюдах, когда говорите, что вам не надо добавлять глутамат натрия в Таиланде, то они не могут его не добавить, так как в пасте есть этот компонент, что мне очень нравится))


Комментарии

  1. вам нужно кафе открыть райской-тайской кухни!!если вам оно очень нравитс!а жена будет массажи буду делать прям за столом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати отличная идея, подумайте, думаю у вас бы получилось, по крайней мере вы бы сделали это с душой, что уже не мало важно. А вообще интересно, много у нас любителей такой экзотической кухни?!

      Удалить
    2. я думаю достаточно! тем более люди любят чё то новенькое! и по любому зайдут хоть раз!

      Удалить
    3. Мысли об этом были, но я не хочу оставаться долго в Новосибирске.

      Удалить
  2. Выглядит пакетик этого супа наподобие супов из пакетиков быстрого приготовления. Думаю, что увлечение такими острыми продуктами вредно для желудка, хотя, возможно у Вас желудок уже привык к такого рода пищи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас нету подобных пакетиков, у нас продается один отстой, а не паста))
      А насчет вредности острой еды, думаю, что это миф советского союза! Так как у меня был гастрит и пару раз лежал в больницы в девстве, чтобы определить причину гастрита и тд. А сейчас постоянно ем острую еду, каждый день. Ем столько перца, что у меня каждый день жопа горит после туалета))) Извиняюсь за прямоту в разговоре, но если так и есть, что врать-то)

      Удалить
  3. Не понимаю, я этих гурманов, неужели настолько вкусно, по любому рисовая невкусная лапша, с острыми преострыми специями, после которых неделю ничего жрать невозможно, потому что просто не понимаешь вкус того, что есть!!!!мне кажется лучше нашей русской кухни ничего на свете вкуснее нет, после которой хочется кушать и кушать, распознаешь все ароматы и вкусы, специй всегда в норме, а не эта тайская фигня, где все просто обжигает во рту...мне вот интересно, у них десерты, торты тоже с огромным количеством специй или все таки прогрессируют сладкий вкус....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня русская еда тоже вкусная, если только в нее добавить много красного перца. Для меня это теперь, как одержимость, не могу есть без тайских специй. И очень люблю суп том ям. Паста, которая привезена из Таиланда очень спасает.
      Сладости, булочки и кексы нормальные, сладкие))

      Удалить
  4. С моим хроническим гастритом, с которым я не расстаюсь уж лет сорок, об острой пище и разных экзотических приправах остается только мечтать, завидовать и иногда посплетничать о вреде всего этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не буду утверждать, но мне не вредит острая еда в виде красного перца в том яме, при том, что у меня тоже был гастрит, а возможно, что и есть. Ем острую еду уже два года каждый день.

      Удалить
  5. Выглядит очень аппетитно-рис вместо хлеба очень интересно! Молодец! Вот одно интересно аналог можно сделать(соус допустим смешать с перцем и специй добавить...) из доступных нам продуктов .Вот вы упомянули глутамат натрия приблизительно можно найти а вот какой перец (красный или...что то еще можно добавить? ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, конечно, заменить пасту том яма на другое, но это муторно и думаю, что сложно сто процентов воссоздать правильный вкус том ям в России, но я попробую))
      Перец используется красный и желательно супер острый!

      Удалить
  6. Рецепт очень даже неплохой. По крайней мере, отличная альтернатива холостяцкому супу из Мивины. Причём намного серьёзнее и "содержательнее".Особенно лук и грудка (или даже филе) - как бы делает этот суп нашим, а не тайским. А неяркий вкус даже интереснее, чем острый.

    ОтветитьУдалить
  7. кто не ел настоящий том ям тот не поймёт о чём пишет автор. Когда долго сидели, при гастрите, на не острой пище, острый суп вам не повредит. Нужно просто попробовать чуть чуть и будет ясно нужен острый суп вашему организму или нет. Эту пасту можно добавить половинку на маленькую кастрюльку. Ещё рекомендуют помидоры и для смягчения вкуса добавляют сухое кокосовое молоко везут тоже из Тайланда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с вами. Я со своим гастритом, а муж с язвой замечательно чувствовали себя в Тайланде.

      Удалить

Отправить комментарий