4 места на Самуи для бега

Приезжие часто ищут место на Самуи для бега и могут потратить на это много времени, а я постараюсь в этом помочь. Вначале статьи будут мои места, в которых я совершал постоянные пробежки, а потом будут точки, где видел бегающих местных.

дорожка для бега на Самуи



Место для бега на Маенаме.


Это место находится на Маенаме соя 1, улица находится недалеко от Бопута. Точка на карте, где обычно оставляют свои машины и скутеры: 9.547595, 100.011947

Я вначале отмерил километраж на скутере перед пробежкой, так я знал, сколько пробежал. Кстати, на этом месте можно встретить велосипедистов, которые тренируются и просто катаются.

Место для стоянки скутера или машины


Плюсы этого места - это отсутствие собак и вечерами вы не один бегаете, часто можно встретить тайцев и европейцев.

Минусы в то, что бегаете по дороге, где ездит транспорт и надо быть внимательным, чтобы вас не сбил автомобиль. Думаю, вам не надо напоминать, что бежать надо навстречу движению транспортных средств, чтобы в случаи чего, можно было отскочить от машины.


Стадион на Na Mueang недалеко от Ламая.


Точка на Карте Google: 9.435554, 100.007918
Подробно об этом месте: внутри озёра и вокруг.

Самое лучшее место на острове, который я видел для бесплатного спорта и бега. Лучше бегать по дорожке вокруг озёра, длина 2 километра. Внутри озёра есть остров, на котором присутствует:
  • Стадион.
  • Уличные тренажёры. 
  • Футбольное поле.
  • Баскетбольная площадка с кольцами.
Внутри острова не бегал, так как там были замечены собаки. Они противники спорта и постоянно лают на бегущих)). Бегали всегда утром. Предполагаю, что вечером здесь очень много людей занимаются спортом.

Бег на Самуи, Ламай


Пирс на Натоне, где можно бегать.


Точка на карте: 9.536292, 99.933776

Здесь никогда не бегал, но часто видел бегающих людей. Они бегают по пирсу туда-обратно. Также есть групповые занятия аэробики, какая цена их не знаю, но кто знает, может, они бесплатные?! В большом здание на пирсе, где проходят тренировки по аэробике, есть маленький тренажерный зал.

Длина пирса 300 метров.
закат на пирсе Натон, где бегают тайцы


Небольшая набережная на озере Чавенг.


Точка: 9.530165, 100.059680

Тоже никогда не бегал на озере Чавенг, но часто видел там бегающих тайцев и даже пару раз, какие-то групповые тренировки проходили. Мне не нравится это место для бега, так как слишком шумно и многолюдно для пробежек.


Где можно ещё бегать на Самуи?


Бегал как-то на Маенаме соя 5, место неплохое, но встречались собаки и неуютно бегать возле домов. Два больших поста с фотографиями, как я бегал по сои пять: первая часть и вторая.

Всё-таки лучше бегать там, где постоянно бегают другие жители острова. Если вам далеко ездить, то вы можете найти сами недалеко от дома, но вначале надо объехать на скутере и понять подходит ли место для бега или нет. Обратите внимание на собак, они могут сильно испортить вашу пробежку.


Надеюсь, что пост про бег на Самуи был вам полезен))


Комментарии

  1. Я вот как раз начинаю бегать, снег сошёл на стадионе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я долго болел, и вообще в зал не ходил полгода. Самочувствие было отвратительное) Сейчас лучше, вот думаю, что скоро опять начну ходить)

      Удалить

Отправить комментарий