Повышают ли куриные яйца холестерин в крови?

Часто слышу от людей, что куриные яйца нельзя есть в больших количествах, больше одного яйца в день - это вредно. Меня пугали: "Куриные яйца повышают холестерин и это вредно для сердца!". Так вот, я постоянно игнорировал эти слова. Теперь я знаю и убеждаюсь, что делал это правильно.

Если я правильно помню, то я ем больше 10 лет куриные яйца в большом количестве, может, когда-то были спады в единицах, а когда-то подъемы. В данный период времени я съедаю от 7 до 11 крупных куриных яиц в сутки. Утром ем 2-3 яйца и на ночь 5-8 яиц, количество зависит от настроения перед едой. Добавлю то, что в Таиланде, я не могу есть больше  6 штук за раз. Они там более насыщенные вкусом и качественнее, ну и возможно, что из-за климата.

Результаты анализов крови сделанные мною в ноябре 2016 года.
Результат анализа крови




Недавно сдавал анализы и думал, что надо перед обследованием поменьше поесть яиц, чтобы в результате показало меньшую единицу измерения холестерина. Но, как всегда, я забыл и забил на это дело, поэтому я ел яйца в обычном режиме.

Получив результаты, я увидел, что у меня результаты холестерина в крови в норме. Значение не зашкаливает, как мне грозили все умные люди в интернете и в жизни. После анализов, я теперь всё больше понимаю, что яйца - это мой главный любимый продукт для спорта, который я ем каждый день.

Желток для меня самый вкусный, но многие советуют выбрасывать и не есть его. Для меня - кощунство выкидывать желток и необоснованное расточительство. В желтке содержится всё самое полезное: жиры, витамины и минералы.


Главная причина повышенного холестерина 


Известны результаты вскрытий трупов узников фашистских концлагерей, которые показали, что у них был высокий уровень холестерина. Теперь вспомните фотографии узников концлагерей и представьте, что они ели в те тяжелые года.

Также брали заборы крови у людей, которые недоедают или плохо питаются, и у них тоже оказался повышенный результат. Это всё к тому, что если есть мало белковой пищи, из-за неправильного и неполноценного питания происходит данное нарушение в организме.


Миф о вреде куриных яиц


Я слышал, что какой-то глупый русский ученый в далеком прошлом сказал, что яйца вредны из-за большего содержания холестерина. После чего эту информацию подхватили, как догму, и вот пошел миф и заблуждения, которые и до сих пор продолжают хранится в наших умах.

Современные ученые делают эксперименты и говорят, что яйца полезны. Особенно умные дяденьки и тётеньки говорят, что хороший эффект влияет на пожилых, улучшается работа мозга. Но и моим словам не надо сильно верить, и советую вам полистать интернет и убедиться в этих словах или найти противоречие им.

Возможно, что у кого-то будет непереносимость какого-то витамина или ещё чего-нибудь. Например, знаю одного парня, у которого после пару яиц - начинаются газы. Также моя первая жена не могла есть больше одного куриного желтка, у неё появлялась отрыжка. Но я к этим людям не отношусь и легко за один раз могу съесть 8 штук и всё будет окей.

Я, конечно, не призываю вас кидаться на яйца и поедать их десятками))) Просто, если вам хочется съесть больше, чем обычно, то я не считаю, что вас должно что-то останавливать.


Плюсы куриных яиц


Для меня много плюсов. Такие как:
  • Быстрое приготовление.
  • Хорошая усвояемость белка. Вареные хорошо усваиваются на 92 процента, а сырые на 70 процентов.
  • Самый дешевый животный белок из всех существующих.

Если вы не согласны со мной, то, конечно, вы можете об этом написать в комментариях и я прочитаю ваше мнение. Но я всё равно буду есть яйца вместе с желтками😊. Кстати, возможно, что у меня холестерин в норме из-за того, что пью дорогие спортивные витамины и кушаю много различной еды, которая, может, влиять на общее здоровье.


Комментарии

  1. Я тоже много яиц ем, но не так как ты ешь)) Я в день съедаю по 4-5 штук. Что считаю не так много. Тоже не заметил, какое-то ухудшение в здоровье. Согласен, что если яйца нравятся, то их можно есть, а если не тянет и организм плохо переваривает их, то уже не стоит себя насиловать и заставлять, от этого ничего хорошего не выйдет. Можно только навредить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем говорю, если яйца у вас хорошо перевариваются и вам они нравятся, то вам повезло. Надо их кушать, а не слушать людей, которые бухают, курят, но уверены, что они питаются правильно и разбираются во всем)))

      Удалить
  2. согласен тоже. Если уж яйца вредны, то лучше не жить вообще.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий