Во сколько обходится ездить в месяц на такси Uber и Gett

Установив два приложения от Uber и Gett почти в одно время, я начал ездить на такси по Новосибирску целый месяц. Совсем перестал ходить пешком, ездить на автобусах, метро и на маршрутках. Сейчас прошло уже больше 40 дней, но в посте будет статистика за 30 дней. Общественным транспортом воспользовался всего один раз за этот период.

Такси Gett и Uber


Стоимость моих поездок от Uber 🚖


Цены зависят от расстояния и времени проведенное в поездке. Я живу в 5 километрах от работы, ехать 11-20 минут на такси. Так же все важные магазины  расположены рядом, поэтому обычная поездка в магазин составляет максимум 80 рублей, но из магазинов заказываю такси только когда есть с собой тяжелые пакеты или на улице ниже минус 10 градусов❆.

За всё время мой чек у Убера не превышал 150 рублей. Средняя сумма 100-125 рублей, но были поездки и за 70, 80 и 90 ₽ - это были поездки в 1-2 километра пути.

За 30 дней и совершил 35 поездок и потратил 3796 рублей за 30 дней в Uber. Средний километраж пути составил 5 километров. Главный минус у этого перевозчика - мало машин и много желающих ездить дешево.


Расценки такси Убер в Новосибирске.



Подача авто - 59 рублей, 6 руб - за километр и 2 руб - минута. У данного перевозчика бывает высокий спрос - это время, когда автомобилей мало на линии, а заказов много. В этот момент цены растут за перевозку, об этом сообщает приложение перед заказом. В таком случаи я жду, когда спадёт спрос, иногда через 2-10 минут появляется обычный ценник. Если этого не происходит, то заказываю Gettaxi.

Стоит отметить, что приезжают хорошие машины. Иногда удивляет, когда приезжают новые или дорогие машины. Недавно приехал мужчина и сказал, что купил новый авто за 770 тыс рублей, тогда поездка мне стоила около 85 рублей. Таксисты говорят, что им доплачивают за количество совершенных поездок, но раньше доплачивали больше. Сейчас доплаты: за 40 выполненных поездок за неделю 1 500 рублей, и 4 500 за 100 сделанных заказов за неделю.


Мои расходы за месяц от Gettaxi 🚖


2701 рублей за 13 поездок с Гетт. У него  побольше ценник, чем у предыдущего перевозчика. Средний чек получался 200 рублей, минимальный был 150, а максимальный 330. Думаю, если бы я ездил только с Убер, то вышло бы, примерно, на 700-1000 ₽ меньше.

Плюсы у данного такси: очень много машин на линии, хорошие машины и быстрая подача авто в любом месте города, где я только не заказывал. Минусы: выходит дороже, чем у Убера на 60-90 рублей при моих заказах.


Итог: сколько мне обошлось такси за месяц


Uber: 35 поездок ⏤ 3796 ₽
Gettaxi: 13 поездок ⏤ 2701 ₽

Итого вышло: 6497 рублей.


Что лучше: купить машину или ездить на такси?


К такому вопросу нужно подходить индивидуально к каждому. Мне, на этом этапе времени, лучше ездить на такси, чем покупать машину, заправлять, обслуживать её, платить налоги и что там ещё делают автолюбители.

Ведь я трачу в месяц около 6 000 рублей на такси, если пользуюсь им постоянно. Если у меня будет автомобиль, то затраты вырастут. Ведь 🚗 надо ещё купить, не только заправлять и обслуживать. Вчера сделал маленький опрос на работе, на сколько рублей заправляют владельцы автомобилей. Обычно говорили, что около 1 000 рублей в неделю, получается в среднем 4 000 в месяц.

Сейчас глянул во сколько обойдется новый автомобиль в кредит на 36 месяцев. Kia Rio стоимостью 530 000. Первоначальный взнос 120 тысяч, ежемесячный платеж 10 500 рублей. Не вижу тут для себя выгоды, а статус и самооценку поднимать мне не нужно 😛.


Скоро наступит лето, и я буду больше ходить пешком. Это лучше, чем заказывать, ожидать и общаться каждый день с разными водителями. По крайней мере, я жду лето с нетерпением, не охота участвовать в этом, где куча народу на дорогах куда-то мчится или стоит в пробках. Для меня лучше спокойно пройтись по улице и не участвовать в этом хаосе 😷. Но пока зима и на улице лежит снег, я буду перемещаться на такси до весны.


Промокод для бесплатных поездок:


Uber: g6kmx72que ⏤ Дает по 100 рублей на 3 поездки.

Gett: GTZOOJV ⏤ В приложении написано, что дается 350 рублей, а на деле зачисляют 100 или 250, 350. Один раз один друг получил по 100 рублей на 15 поездок. От чего зависит сумма - не знаю.


Комментарии

  1. Ах ты ленивая жопа! По мне так в кайф особенно после "дня ног" идти пешком домой. А вот на такси только в основном утром езжу чтоб пораньше приезжать на "кардио" а вот летом попробую на работу с утра пробежаться. Единственный минус в этом комплект одежды брать свежий с собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно тебе, ты такой же ленивый, особенно зимой в минус 20, вот и ездишь на такси.)) Кстати, я тоже планирую бегать летом по утрам на работу. Принимать душ или в зал, а потом в душ, а потом за рабочее место. А может, привыкну и всегда буду ездить на такси)))

      Удалить

Отправить комментарий