Цены на свинину в Таиланде

Фотографии цен на мясо свинины в Таиланде на острове Самуи. Свинину я не ем, но уже подумываю её начать покупать, ведь цены смешные. Курс тайской валюты на сегодня - 1 доллар стоит 35 бат.

Это фото с ценами из Теско Лотуса, но я рекомендую покопать всё-таки в Макро, и не рекомендую покупать свинину в БигС. Один раз купил друзьям протухшее мясо. Пришлось долго извиняться, типа, я плохо разбираюсь в мясе и свинку не ем.
Свинина в Теско, Таиланд


Сейчас вспоминаю, как я покупал мясо в России, там вечно какое-то сало, жилы и кости, а тут хорошо выглядят куски свинины. Ведь я не ошибаюсь?)
Филе свинины Таиланд


Тут какие-то куски с салом, а цена дороже, скорее всего с какой-то части тела, где мясо нежное и жирное.
Сало с мясом Таиланд


Тут уже фотографии из гипермаркета Макро. Свиной фарш по цене 124 бата. Жира мало в фарше. Мы обычно берем говяжий фарш за 280-350 бат за килограмм, но думаю, что в нем больше жира, чем в свином)). Надо жену заставлять покупать свинину, сколько можно есть уже говядину, которая стоит два раза дороже.
Цены на свинину в Макро


Свиное филе стоит 125 бат. Какие же крупные куски и не понятно, почему мясо стоит на ровне с ребрами?
Много мясо по недорогой цене


Свиное бедро. Сейчас смотрю и понимаю, насколько же все таки дешевые цены на свинину в Таиланде.
Свинина из бедра свиньи


Все приезжайте за мясом к нам или хотя бы на шашлыки! Представляете, какой хороший шашлык будет с этих кусков мяса)))
Дешевое мясо


На фотографией, изображено, как в Таиланде перевозят свиней в кузове пикапа.
Перевозка свиней в Таиланде на пикапе

Похожие посты про цены:


Комментарии

  1. Вот прямо посмотрев на эти фото представляю это красивое мясо замаринованное и готовящееся жарится на огне... Так шашлыка хочется на природе. ))) А цены и вправду большие, но хоть мясо нормальное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где вы увидели большие цены на свинину))? Цены очень хорошие, тем более за такое качество. У нас в России такое качественное мясо только снится))) Может, конечно, я давно мясо не покупал в России. Но вот курица в Таиланде гораздо качественнее, чем на родине)

      Удалить
  2. Ну цены на свинину,курятину такие как и у нас (В Украине),только глянув на фото,то действительно нормальное мясо,даже выбирать не надо,а у нас за эту же цену,будет уйма жира,прожилок та еще и не исключено,что внутри спрятана кость) Курятина вроде и у нас не плохая,надо ехать туда и делать выводы наглядно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я цены в России не знаю, но друзья говорят, что дороже в России и качество мясо в Таиланде лучше. Тут хоть не суют тебе кости и жир за мясо.

      Удалить
  3. Да, невооруженным глазом видно, что в Тайланде мясо более качественное, чем в России. У нас продается если фарш, то сплошной жир. Да и цены приемлемые в отличие от Российских. Надо срочно ехать в Тайланд, попробовать в реальности, чтобы почувствовать разницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видно. Может со временем и у нас начнет что-то меняться в торговли. И будет у нас качество на первом месте, а не нажива за счет покупателя продавая ему не качественный товар.

      Удалить
  4. Качественный товар виден невооруженным глазом.Сервис на высоте.Прав Александр Селин по поводу жира и костей
    на постсоветском пространстве его всучат в любой торговой точке.А если вспомнить о том что часто несвежее мясо у
    нас могут постаравшись продать как свежее то можно только любоваться глядя на фото и завидовать.Цена отменная .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я свинину почти не ем, но вот эту часто подумывал поесть)) Представляю какой хороший получился бы стейк из этой свинины)

      Удалить
  5. Хорошее мясо и не дорогое совсем по сравнению с московскими супермаркетами. А главное что выглядит очень свежим и аппетитным. Так как для нас мясо, а уж тем более свинина, продукт востребованный и очень любимый, то такой качественный продукт является находкой Таиланде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что мы с женой не любители свинины, а-то ели бы его постоянно. Ведь свинина дешевле говядины в два раза.

      Удалить
  6. Говяжий жир вредный для организма. Он просто не переваривается в желудочно-кишечном тракте человека.
    А свиной переваривается. Лучше для человека птица и кролик. Потом свинина.
    Говядина для организма нежелательна.
    Особенно вредные отбивные.
    Так что свинина предпочтительнее.

    ОтветитьУдалить
  7. Цена и качество свинины, как московские. Это раньше рубль к бату был один к одному. А теперь на два умножать нужно для конвертации. При желании я в Москве еще дешевле куплю на оптовом рынке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в России давно свинину не покупал, так что точно не могу утверждать.

      В Москве много, что дешевле и лучше, и зарплаты больше, но Москва не вся Россия. Регионы - Россия, где не всё гладко и красиво. Один москвич сказал мне, что Москва - это не Россия!

      Ну курица точно дешевле в Таиланде.)) Я покупал филе за 230 рублей в России, а в Таиланде около 80 бат за килограмм куриного филе.

      Удалить
    2. Охлажденный цыпленок-бройлер в Москве 90 рублей за кг. Но у него мясо мягкое, не нравиться мне такое. По этому я гоняюсь за деревенскими курочками или дорогого гуся покупаю. Вообще, в России свинины и курятины переизбыток в стране, поэтому копейки стоят. А вот говядину мы в Бразилии закупаем, и цена от этого выше.

      Я был в Таиланде 2 раза, когда доллар стоял 33 рубля. Тогда в Тае всё стоило в два раза дешевле, чем в Москве. Я даже жить хотел переехать туда на совсем. А теперь нету смысла, доллар стоит 67 рублей. Значит в ценах мы с Таем сравнялись. Вот мечтаю чтобы доллар опять упал до 33. Тогда поеду в Таиланд, опять ощущать себя богатым сэром.

      Удалить
    3. Хорошо, что хоть 67 цена доллара, а не 85, как было совсем недавно. Я был бы рад, если доллар стоял хотя бы 50 рублей)).

      Удалить
    4. В декабре, я покупал фунт стерлингов по 99 рублей. Прилетел в Эдинбург, а мне еще ехать на такси 80 км. Вообщем содрали с меня за 1 час езды по счетчику, если на рубли перевести 13000 рублей. А за неделю пребывания, (меня там частный русский гид на своей машине по замкам возила), ушло столько денег, что я до сих пор в долгах сижу из-за этой Шотландии (а там ничего нет, в тумане все), отдыхать поеду не за границу, а в Адлер теперь.

      Зато в ноябре в Индию поеду. Сейчас в интернете посмотрел, что в Индии 1 км на такси 20 рупий. Вот это по нашему! В Таиланде тоже такси дешевое. Какие-то копейки помню я платил. Тук-тук в Патае - 10 Бат (10 рублей был, но сейчас из-за курса доллара 20 рублей).

      Удалить
    5. Я в Паттайе не был, я на юге Тая! Но на Самуи такси дорогое, сонгтео от 50 бат, это что-то вроде нашей маршрутки. Был в Малайзии, так там тоже проезд на автобусе тогда стоил недорого 20 рублей, сейчас 40 рублей, но это того стоит))). Сейчас у жены спросил, ну да в России одинаковые сейчас цены со свининой в Таиланде, около 300 рублей вроде, но она тоже не уверена. Мы не едим свинью))).

      Удалить

Отправить комментарий