Цены на курицу в Таиланде, Самуи

Недавно заметил снижение цен в Макро на курицу. Я покупаю много куриного филе, где-то по 5-6 кг за раз, на пять дней хватает. Вот и не смог не заметить снижение цен на любимую курицу. Кстати, курица в Macro вкуснее чем в Tesko lotus и вроде качественнее.
Если берёте больше 5 килограмм, то цена не 72 бата, а 71 бат за кг. До этого цена была 78-80 бат.
Курица в Макро, Таиланд


Берем постоянно грудку, но она не такая, как у нас в России. Я помню, что на родине в магазинах, с костью, а в Таиланде грудка продается без кости, но с кожей.
Еще помню, что наша грудка вся обколотая и какая-то вздутая, там что-то две грудки и уже больше килограмма, а в Тае в килограмм помещается около четырех грудок, если я не ошибаюсь. Короче, смотрю с ужасом, если мне придется приехать в Россию и есть обколотую курицу!


Тут грудка без кожи. Она редко есть в магазине, так что постоянно берём грудку с кожей.
филе курицы Таиланд


Это куриное филе. В этом мясе мне не нравится кусочек какой-то белой дряни, которая торчит из мяса.
Филе курицы макро


  • Окорочка стоят 55-60 бат за килограмм.
  • Крылья 105-110 бат за кг.
  • Целая курица стоит 65 бат за кг.

Фоток нету, так как их не покупаю, ем только грудку. Даже мысли не было сфотографировать другие конечности для поста.

Похожий пост:




Комментарии

  1. Иногда бывают акции и крылья продаются всего за 70 бат!!! В Паттайе по этой цене я перед Новым годом покупала.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий