Suzuki Hayate 125 отзыв и описание

Брал этот скутер в прокат на острове Самуи за 500 бат/3 дня, а потом еще продлил на пару дней. Впечатление об этом скутере хорошее, тем более я брал скутер неизвестного года выпуска, но пробег на нем стоял 74 000 км и на этой отметки он застрял, в смысле спидометр не работал)) Так я на нем и проехал около 300 километров, и километраж не изменился на нем! Разгоняется и едет уверенно, тормоза работали на все сто! Пробовал на нем ездить по горам, он поднимается наравне с другими в гору, даже где-то лучше показывает себя.
Я думаю, что он недооценён в Таиланде)

Для своего большего пробега, скутер оказался достаточно резвый и очень комфортный для долгих поездок)
Сузуки Хайат 125



Техническое описание Suzuki Hayate

Вес: 115 килограмм
Расход: около 2.5-3 литров на сотню. Новый будет кушать 2 литра на сто километров.
Объем топливного бака 4.7 литра
Багажник большой, поместился шлем и еще было место немного.
Максимальную скорость на нем разогнал 90 км/ч (рядом ехал друг на Хонде Клике, так мы и измерили скорость). Думаю, что новый будет еще быстрее ехать. Надеюсь, что позже мне будет шанс снять новый в прокат, как правило, в аренде Сузуки Хайат 125 старые.
Сзади две стойки амортизаторов, от чего лучше управляемость и комфорт при езде.

Цена нового 46.500 бат.
Б/у стоит от 15-25 тысяч бат. Я видел отличный вариант 2013 года за 24 000 бат.
Заходил в мини мотосалон Сузуки на острове Самуи! Можно посмотреть, как выглядят новые скутеры.


Что у старых и новых Хайат, панель приборов страшновато выглядит. (Это панель приборов другого Hayate)
Руль Suzuki Hayate

Сидения комфортные, как для водителя скутера, так и для пассажира. Места на сидении, думаю, хватит для троих)) Удобные ручки для пассажира сзади.

Сидение Сузуки Хайат

Зад более-менее симпатичен))
Скутер Сузуки сзади

Морда, как морда для обычного скутера. Зеркала заднего вида информативные и захватывают хорошо для просмотра сзади.
Suzuki Hayate 125

Кармашки под рулем не очень удобные и мало вместительны, у Хонде Клик и Хонда Скупи более вместительны. Так же есть крючок для пакетов и сумок.
Suzuki Hayate 125

Что больше понравилось на скутере Suzuki Hayate - это комфорт и как он поглощает кочки и неровности на дороге. Все-таки надо найти новый скутер и погонять на нем, кто знает, может, я когда-нибудь куплю себе такой, только свежих годов))
Suzuki Hayate 125



Комментарии

  1. Рискованно конечно брать потрепанный скутер с неработающим спидометром на прокат в незнакомой стране, но как понимаю иного выхода просто не было. Рад, что он вас не подвел, отслужив верой и правдой. Тайланд наверное кишит подобными байками?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, наверное, риск, но я об этом не думал. Выбор был из скутеров, но мне хотелось проехать именно на этом. Спидометр не беда, главное, чтобы тормоза были на Сузуки)))
      Скутеров очень много, очень много новых предлагают. Так что взять в прокат новый не проблема) На стареньких мопедах и скутерах ездят, в основном, местные и те, кто долго живет в Таиланде.

      Удалить
  2. А мне хотелось бы рискнуть и прокатится на этом скутере с ветерком... Главное что бы он исправный был, а то что спидометр подводит, так это терпимо, если слышать мотор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтобы тормоза работали, без них двигатель может убить или в аварию попасть))

      Удалить
  3. да, исправный "старик" 74 тысячи км немало, слава Богу, что только спидометр оказался неисправный)) А вообще, действительно, очень опасно, не зная всех подробностей, брать в прокат автотранспорт, ну если можно его так назвать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо просто напрягаться))
      Если честно, боялся на нем разгоняться сильно, но на третий день я дал ему жару) Главное, чтобы работали тормоза у скутера и колесо не отвалилось!)))

      Удалить
    2. Вы правы, опасно и рисковано брать в аренду транспорт, не зная наверняка его техническое состояние и исправен ли он. Но если надо чем то передвигаться по городу, то вариантов других нету.

      Удалить
  4. Да уж, выглядит панель старо и не круто. Новый чуть получше выглядит, красивый зад у нового, а панель опять не ахти. Вот у Клика получше и интереснее панель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у Хондовских получше дизайн! Панель поинтереснее и более полезнее, цифровое на панели есть.
      Надо им поработать над дизайном своих скутеров)

      Удалить
  5. Думаю, так рисковать может только русский человек, надеющийся на "авось". Но, в принципе, я слышала много отзывов знакомых об тайских скутерах, никто в "просак" не попадал)). А вид у техники вполне презентабельный, да и цена очень доступная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего переживать, тормоза работают)) первое время не гоняешь на нем и все. Если сломается, то звонишь и говоришь, что сломался скутер и тд. или сам докатываешь его до мастерской и тебе дают другой)

      Удалить

Отправить комментарий