Брал этот скутер в прокат на острове Самуи за 500 бат/3 дня, а потом еще продлил на пару дней. Впечатление об этом скутере хорошее, тем более я брал скутер неизвестного года выпуска, но пробег на нем стоял 74 000 км и на этой отметки он застрял, в смысле спидометр не работал)) Так я на нем и проехал около 300 километров, и километраж не изменился на нем! Разгоняется и едет уверенно, тормоза работали на все сто! Пробовал на нем ездить по горам, он поднимается наравне с другими в гору, даже где-то лучше показывает себя.
Я думаю, что он недооценён в Таиланде)
Для своего большего пробега, скутер оказался достаточно резвый и очень комфортный для долгих поездок)
Объем топливного бака 4.7 литра
Багажник большой, поместился шлем и еще было место немного.
Максимальную скорость на нем разогнал 90 км/ч (рядом ехал друг на Хонде Клике, так мы и измерили скорость). Думаю, что новый будет еще быстрее ехать. Надеюсь, что позже мне будет шанс снять новый в прокат, как правило, в аренде Сузуки Хайат 125 старые.
Сзади две стойки амортизаторов, от чего лучше управляемость и комфорт при езде.
Цена нового 46.500 бат.
Б/у стоит от 15-25 тысяч бат. Я видел отличный вариант 2013 года за 24 000 бат.
Заходил в мини мотосалон Сузуки на острове Самуи! Можно посмотреть, как выглядят новые скутеры.
Что у старых и новых Хайат, панель приборов страшновато выглядит. (Это панель приборов другого Hayate)
Сидения комфортные, как для водителя скутера, так и для пассажира. Места на сидении, думаю, хватит для троих)) Удобные ручки для пассажира сзади.
Зад более-менее симпатичен))
Морда, как морда для обычного скутера. Зеркала заднего вида информативные и захватывают хорошо для просмотра сзади.
Кармашки под рулем не очень удобные и мало вместительны, у Хонде Клик и Хонда Скупи более вместительны. Так же есть крючок для пакетов и сумок.
Что больше понравилось на скутере Suzuki Hayate - это комфорт и как он поглощает кочки и неровности на дороге. Все-таки надо найти новый скутер и погонять на нем, кто знает, может, я когда-нибудь куплю себе такой, только свежих годов))
Я думаю, что он недооценён в Таиланде)
Для своего большего пробега, скутер оказался достаточно резвый и очень комфортный для долгих поездок)
Техническое описание Suzuki Hayate
Вес: 115 килограмм
Расход: около 2.5-3 литров на сотню. Новый будет кушать 2 литра на сто километров.Объем топливного бака 4.7 литра
Багажник большой, поместился шлем и еще было место немного.
Максимальную скорость на нем разогнал 90 км/ч (рядом ехал друг на Хонде Клике, так мы и измерили скорость). Думаю, что новый будет еще быстрее ехать. Надеюсь, что позже мне будет шанс снять новый в прокат, как правило, в аренде Сузуки Хайат 125 старые.
Сзади две стойки амортизаторов, от чего лучше управляемость и комфорт при езде.
Цена нового 46.500 бат.
Б/у стоит от 15-25 тысяч бат. Я видел отличный вариант 2013 года за 24 000 бат.
Заходил в мини мотосалон Сузуки на острове Самуи! Можно посмотреть, как выглядят новые скутеры.
Что у старых и новых Хайат, панель приборов страшновато выглядит. (Это панель приборов другого Hayate)
Сидения комфортные, как для водителя скутера, так и для пассажира. Места на сидении, думаю, хватит для троих)) Удобные ручки для пассажира сзади.
Зад более-менее симпатичен))
Морда, как морда для обычного скутера. Зеркала заднего вида информативные и захватывают хорошо для просмотра сзади.
Кармашки под рулем не очень удобные и мало вместительны, у Хонде Клик и Хонда Скупи более вместительны. Так же есть крючок для пакетов и сумок.
Что больше понравилось на скутере Suzuki Hayate - это комфорт и как он поглощает кочки и неровности на дороге. Все-таки надо найти новый скутер и погонять на нем, кто знает, может, я когда-нибудь куплю себе такой, только свежих годов))
Рискованно конечно брать потрепанный скутер с неработающим спидометром на прокат в незнакомой стране, но как понимаю иного выхода просто не было. Рад, что он вас не подвел, отслужив верой и правдой. Тайланд наверное кишит подобными байками?!
ОтветитьУдалитьЕсть, наверное, риск, но я об этом не думал. Выбор был из скутеров, но мне хотелось проехать именно на этом. Спидометр не беда, главное, чтобы тормоза были на Сузуки)))
УдалитьСкутеров очень много, очень много новых предлагают. Так что взять в прокат новый не проблема) На стареньких мопедах и скутерах ездят, в основном, местные и те, кто долго живет в Таиланде.
А мне хотелось бы рискнуть и прокатится на этом скутере с ветерком... Главное что бы он исправный был, а то что спидометр подводит, так это терпимо, если слышать мотор.
ОтветитьУдалитьГлавное, чтобы тормоза работали, без них двигатель может убить или в аварию попасть))
Удалитьда, исправный "старик" 74 тысячи км немало, слава Богу, что только спидометр оказался неисправный)) А вообще, действительно, очень опасно, не зная всех подробностей, брать в прокат автотранспорт, ну если можно его так назвать))
ОтветитьУдалитьНе надо просто напрягаться))
УдалитьЕсли честно, боялся на нем разгоняться сильно, но на третий день я дал ему жару) Главное, чтобы работали тормоза у скутера и колесо не отвалилось!)))
Вы правы, опасно и рисковано брать в аренду транспорт, не зная наверняка его техническое состояние и исправен ли он. Но если надо чем то передвигаться по городу, то вариантов других нету.
УдалитьДа уж, выглядит панель старо и не круто. Новый чуть получше выглядит, красивый зад у нового, а панель опять не ахти. Вот у Клика получше и интереснее панель.
ОтветитьУдалитьДа, у Хондовских получше дизайн! Панель поинтереснее и более полезнее, цифровое на панели есть.
УдалитьНадо им поработать над дизайном своих скутеров)
Думаю, так рисковать может только русский человек, надеющийся на "авось". Но, в принципе, я слышала много отзывов знакомых об тайских скутерах, никто в "просак" не попадал)). А вид у техники вполне презентабельный, да и цена очень доступная.
ОтветитьУдалитьА чего переживать, тормоза работают)) первое время не гоняешь на нем и все. Если сломается, то звонишь и говоришь, что сломался скутер и тд. или сам докатываешь его до мастерской и тебе дают другой)
Удалить